Может ли национальный индийский автомобиль обрести второе рождение?

Может ли государственный индийский автомобиль обрести второе рождение?

Может, как минимум, в мозгах дизайнеров и художников, которые, видоизменят его так, что люди попросту перестанут его узнавать.

Сейчас мы говорим про Hindustan Ambassador, который для индийцев является приблизительно тем же самым, что и «Жигули» для нас. Эта машина, будучи копией британского MorisOxford series III, выпускалась с 1956 по 2014 год! Реальный долгожитель —  причем за всю конвейерную жизнь автомобиль фактически не менялся. Стоит помнить лишь три две даты: 1979 год, когда на автомобиль установили дизельный движок, и 1992 год – тогда в моторной политре появился новый бензиновый мотор 1.8. Любознательный факт в 1993 году машину попробовали отправить на экспорт в Великобританию, но  планы по захвату британского рынка провалились.

Одним словом,  Hindustan Ambassador стал реальным народным автомобилем и любимцем все страны, и многие расстроились, когда узнали, что деньки его сочтены.  Впрочем, два дизайнера с кодовыми именами Amol и Tugbotz не захотели мириться с судьбой и разработали проект «The Ambassador»,  который должен стать реинкарнацией традиционной машины.  Интересно, но при взоре на дизайн-макет практически не замечаешь общих черт с исходником. Перед нами очень элегантный и футуристский концепт. Впрочем, дизайнеры молвят, что новый «Амбасадор» и должен быть таким. Ему уготована судьба стать визитной карточкой нынешней Индии — стремительно развивающейся страны, известной своим «человечьим вкладом» в мировую науку и IT-разработки.

Докладывает motorpage.ru

News Reporter