Renault, Nissan и Mitsubishi поделили мир

Рено, Nissan и Mitsubishi поделили мир

Компании, входящие в один союз, поделили страны сбыта, чтобы не мешать друг другу вести бизнес

Управление альянса объявило о новой бизнес-стратегии, которая должна посодействовать преодолеть текущий экономический кризис. Вводится небывалый принцип «лидер-последователь», который будет касаться автомобилей. То есть в каждом секторе у альянса будет одна «основная» модель и несколько родственных автомобилей, разработанных «ведущей» компанией при поддержке «последователей». Новенькая бизнес-модель приведет к снижению инвестиций в разработку новинок на 40%.

Согласно же другой новейшей стратегии, каждая компания альянса должна сосредоточиться на одном либо нескольких ключевых регионах. Это должно повысить конкурентоспособность брендов. Согласно рассредотачиванию, Nissan получил Китай, Северную Америку и Японию. Рено досталась Европа, Россия, Южная Америка и Северная Африка, а Митсубиши будет представлен в Юго-Восточной Азии и странах Океании. В согласовании с новыми внутренними функциями, Nissan будет отвечать за обновление сектора компактных кроссоверов, а Renault займется разработкой субкомпактных кроссоверов. Митсубиши, судя по всему, достался сегмент полноразмерных кроссоверов и джипов.


Источник: motorpage.ru
News Reporter