Lexus — престиж и комфорт

Сегодня хотелось бы рассказать вам про автомобили которые, по моему, одни из самых комфортных и надежных в мире. Речь пойдет о Lexus. Это не будут просто догадки, а свой рассказ построю на реальных фактах, так как сам имел радость быть и пассажиром и водителем нескольких разных Лексусов.

Модели, на каких мне довелось ездить — это LS 460L (просто крейсер плавно плывущий по дороге), LF-CC 2012 (купе-спорткар), RX570 и RX330. В общем, все Лексусы, но каждый по своему шикарен. Начну, пожалуй с LS 460L.

Lexus LS 460L — машина премиум класса, супер комфортная, удобная. За рулем я не был, ездить приходилось только в качестве пассажира. Машина идет плавно, даже не чувствуется неровностей дороги. Мне, как пассажиру, все очень понравилось. Но не нужно думать, что это машина только для вальяжной и спокойной езды. Всегда можно переключиться в спорт режим и дать газа. Благо мощности у Лексуса хватает и вы можете себе позволит разогнаться до 100 за 6 секунд.

RX570 — это совсем другая история. Большой и габаритный внедорожник. Очень мощный. За рулем чувствуешь себя королем. Рев двигателя, мощность которую он выдает, не оставит Вас равнодушным. Тут можно уже пофантазировать и с тюнингом. Видал я такие 570-е, что глаза тяжело отвести. Если LS 460L не нужно изменять, он и так шикарен, то в 570 можно сделать тюниг выхлопных, поставить интересный бампер, в общем фантазии есть куда развиваться. Кстати, Автосалон Лексус в Москве приглашает Вас познакомиться с последними моделями марки Lexus.

Lexus LF-CC

Мало кто ожидает от Лексус необычных авто. Это люксовый брэнд, который обычно, предлагает машины в стиле вип со сдержанным внешним видом и минимумом агрессии. Это логично. Ведь, покупатели авто именно этой марки любят строгие линии и подбирают имиджевое авто. Но, вот Lexus LF-CC 2012 — это концептуальная вариация купэ со спортивным, грозным видом. Достаточно посмотреть на анфас машины и становится ясно, что перед вами настоящий аллигатор, который проглотить любого своей огромной пастью сплошной решетки радиатора. Только многим казалось, что шильдик Лексус там неуместен. И, наверное, было бы понятно, если бы подобный спорткар презентовали в линейке японских Ниссанов ну или Хонда.

Однако Лексус сделал это — выпустил LF-CC 2012, заднеприводный полно гибридный автомобиль. тандем ДВС и электромотора. Мотор с 2, 5-литрами рабочего объема с прямым впрыском является опорой для электродвигателя с водяным охлаждением. Машин, с такими задатки и 200 лошадками под капотом в то время еще не было. Конкурентов у модели было раз-два и обчелся, и на 2012-13 годы компания статла лидером в этом сегменте без лишних вложений и маркетинга.

Для меня Лексус — это воплощение престижа, комфорта и успеха. Машина очень надежная. Пользовался почти 4 года RX330, то ни одной поломки, что не может не радовать.

News Reporter