Volkswagen будет развивать гибриды и системы автопилота

Фольксваген будет развивать гибриды и системы автопилота

На моторном симпозиуме в вене компания представила последние разработки, посреди которых оказались новые гибридные силовые установки и улучшенные системы автопилотирования

Что касается гибридов, то на презентации был показан беспримерный 48-вольтовый мягкий гибридный привод (mHEV), совмещенный с турбомотором 1.5 TSI.  Его особенность заключается в новеньком  стартер-генераторе (BSG), питающегося от 48-вольтовой бортовой электросети. Он способствует двигателю TSI во время запуска, в 1-ые секунды разгона, а также позволяет воплотить функцию старт-стоп.  Кроме того BSG рекуперирует энергию торможения и припасает ее в аккумуляторе, расположенном под фронтальными сиденьями. Суммарная экономия топлива у таковой силовой установки может достигать 0,4 литра на 100 км пробега. Ожидается, что первым её получит беспримерный  Volkswagen Golf.

Что касается систем автопилота, то на симпозиуме были представлены только концепты. Volkswagen заявил о подготовке к переходу на автопилоты третьего и 4-ого уровней, но никаких подробностей о их не сообщил. Сейчас модели компании обустроены ассистирующими система второго уровня автономности, которые объединены под общим заглавием IQ.DRIVE. В состав комплекса входят адаптивный круиз контроль, системы предотвращения столкновений и удержания в полосе, а также ассистент при парковке.

News Reporter