В Bosch изобрели способ снижения стоимости водородных автомобилей

В Bosch изобрели метод снижения стоимости водородных автомобилей

Одним из причин медленного развития водородных автомобилей является их высочайшая себестоимость. В свою очередь она обоснована необходимостью использования дорогостоящих металлов, в том числе платины

Как докладывают зарубежные информагентства, технология Bosch позволит уменьшить внедрение платины примерно в десять раз. В прошедшем месяце немецкий концерн подписал соглашение с Powercell Sweden AB о серийном производстве топливных частей для водородных автомобилей. Пока технология до конца не обкатана, но, по прикидкам, в новейшей конструкции окажется не больше платины, чем в каталитическом нейтрализаторе дизельного мотора.

Говоря цифрами, если в топливной ячейке для водородного автомобиля употребляется около  60 грамм платины, то в катализаторе дизельного мотора используется уже от трех до 7 грамм этого металла.  В Bosch планируют создать топливные элементы с аналогичными показателями. Представители компании пообещали начать выпуск новых топливных ячеек к 2022 году.


Источник: motorpage.ru
News Reporter