Перестраиваться не умеем

Перестраиваться не умеем

Автопилот Teslа с приходом обновления стал создавать аварийные ситуации на дороге, что просит частых вмешательств в управление со стороны водителя

Освеженное программное обеспечение Tesla Navigate on Autopilot сейчас позволяет выбирать, можно ли автомобилю в автономном режиме поменять полосу движения или нет. Автопроизводитель заявляет, что это нововведение — попытка сделать управление «идеальным». Но специалисты из американского журнальчика Consumer Reports уже отметили обратное: автопилот работает не так уж и отлично и может создать угрозу безопасности окружающих. Обнаружилось, что работа новейшей системы автономной смены полосы движения существенно уступает навыкам живого водителя. Система не выдерживает дистанции, оставляя очень мало места до соседних машин и даже сближалась с некими автомобилями настолько, что это можно было расценивать как нарушение ПДД. Перестроившись, автомобиль начинает тормозить, чтоб увеличить дистанцию до едущей впереди машины, что становится неожиданностью для тех, кто едет сзади. В итоге водителю приходится постоянно вмешиваться в управление автомобилем, чтоб не позволить системе допускать ошибки.

«Роль системы должна состоять в том, чтоб помогать водителю, но эта система действует напротив. Похоже, она не реагирует на стоп-сигналы либо сигналы поворота других автомобилей, не может предугадать, что будут делать другие водители, и в итоге вам постоянно приходится быть на шаг впереди.  Не считая того у системы наблюдаются явные трудности с реагированием на приближающиеся сзади авто. Автопилот часто не реагирует на транспортные средства, двигающиеся с более высочайшей скоростью. Кажется, что система не принимает автомобили, пока те не приблизятся», — сказал директор Consumer Reports по автономному тестированию Джейк Фишер.


Источник: motorpage.ru
News Reporter