
Автомобиль получил новейшую внешность, двигатель и другие коробки передач. Реализации рестайлингового D-Max начнутся в конце этого месяца
От собственного предшественника Isuzu D-Max внешне отличается модифицированным передком с «хищными» фонарями и светодиодными ходовыми огнями, другим бампером. Посреди других изменений: боковые подножки нового дизайна и подкорректированная форма дверцы грузовой платформы.
Что касается технической части, то начать стоит с мотора. Дело в том, что нынешний дизельный движок объемом 2.5 литра ушел в историю, а ему на подмену пришел двигатель 4JJ1 объемом 3.0 литра, снаряженный турбонагнетателем. Его мощность — 177 лошадиных сил и 430 Нм момента. Этот агрегат вначале ставился на D-Max для малазийского и других азиатских рынков. Также этот мотор будет трудиться в паре с 6-ступенчатой механикой и аналогичным автоматом от Aisin. Привод — полный с принудительным подключением фронтальной оси. Также стоит отметить, что освеженный D-Max получил модернизированную заднюю подвеску с трехлистовыми рессорами, что прирастило грузоподъемность пикапа с 980 до 995 кг.
Источник: motorpage.ru