Турбо-Калуга

Турбо-Калуга

Представители русского подразделения Volkswagen заявили о планах по организации производства в Рф бензинового турбодвигателя (1,4 л), а также по повышению производства выпускаемого в Калуге 1,6-литрового мотора

Что касается последнего пт, то компания хочет увеличить выпуск 1,6-литрового мотора   вдвое для экспорта по всему миру. Такие движки выпускаются в двух вариантах мощностей (90 и 110 л. с.), имеют сходство классу «Евро-5» и инсталлируются на 11 моделей концерна, в том числе три модели русского производства — Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Skoda Octavia.

Очевидно, все эти планы станут осуществимыми после заключения СПИК (Специнвестконтракт), обсуждением деталей которого Фольксваген занимается, на данный момент, с Минпромторгом. По утверждениям гендиректора российского подразделения компании Маркуса Озеговича, предполагаемая сумма инвестиций по СПИК составит 40 миллиардов руб. «Фактически эти инвестиции будут осуществлены в наиблежайшие пять лет, хотя мы подавали заявку на 10-летний договор», — отметил он.

News Reporter