Слово не сдержали

Слово не сдержали

В конце февраля Tesla выпустила сенсационное заявление об отказе от шоу-румов в пользу онлайн-продаж с целью повысить финансовую эффективность компании. Предполагалось, что  уход от классической модели продаж снизит издержки и, как следствие,  цены на электромобили не будут возрастать

К огорчению, на днях пресс-служба компании выпустила новое сообщение, в котором сказано, что Tesla была вынуждена пересмотреть начальные планы по переходу на онлайн-дистрибуцию, а конкретно, растянуть её во времени.  Сейчас, в актуальных планах компании сокращение сети шоу-румов на 50%, тогда как до этого планировалось упразднить её практически на 100%.

Примечательно, что после первого заявления компания закрыла около 10 процентов своих торговых точек, однако, на данный момент она вынуждена вернуть их, пусть и в усеченном формате, с уменьшенным количеством персонала, основная задачка которого – объяснять посетителям, как просто и просто можно заказать электромобиль онлайн.

С денежной точки зрения, предполагалось, что избавление от шоу-румов позволит значительно сократить расходы компании Tesla и гарантировать её прибыльность. Беря во внимание, что данная мера потеряла в эффективности, управление марки вынуждено прибегнуть к другим непопулярным методам повышения прибыльности, а именно к увеличению цен.  С 18 марта все электромобили  марки подорожают на 3%.

News Reporter