Прогибаемся в обе стороны

Прогибаемся в обе стороны

В Правительстве разрабатывают новейшую программу господдержки автомобильных производителей. Предыдущая была раскритикована практически всеми участниками рынка

Минпромторг желал заставить автопроизводителей локализовать производство ключевых компонент (двигатели, трансмиссии и пр.), а также инвестировать значимые средства в исследования и конструкторские разработки. Только на таких критериях автопроизводители могли получить господдержку. Разумеется, такую инициативу приняли в штыки. Для большинства зарубежных производителей такие условия делают производство автомобилей в Рф нерентабельным. Иностранные компании особо возмущались необходимости инвестиций  в конструкторские разработки, так как все они имеют собственные  исследовательские центры за границей.

После волны протестов программка была скорректирована. Теперь, согласно новым условиям, автоконцерны смогут сами выбирать, какие компоненты локализовывать. Не считая того, сохранится предложенная балльная система оценки локализации, которая будет регулировать размер господдержки, но возрастет число баллов за каждую операцию. К примеру, за сборку двигателей и трансмиссий в Рф будет начисляться 40 баллов, а для получения господдержки нужно получить минимум сто баллов.

News Reporter