«Пристегнись! Живи дальше»

«Пристегнись! Живи далее»

Под таким лозунгом правительство Новой Зеландии решило провести социальную рекламу посвященную полезности ремней безопасности. Помимо необычного названия, реклама увлекательна своим содержанием

Привлекательно, что в ней нет ни давления на жалость, ни фото страшных последствий аварий или собирательных образов семьи, ни звучных призывов, ни угроз. Однако проявленный креатив сходу способствует желанию пристегнуться и ездить, соблюдая все правила и нормы безопасности.

Дело в том, что в рекламе употребляются фотографии и истории пострадавших людей. На специально сделанном сайте любой желающий может поделиться собственной историей того, как он выжил в аварии благодаря ремню безопасности. К примеру, автомобиль 21-летнего Дэна Мэйсона был протаранен машиной с опьяненным водителем за рулем. Дэн сломал ребро, челюсть и получил еще 6 разных переломов, а также сотрясение мозга. Но застегнутый ремень безопасности в итоге выручил ему жизнь.


Источник: motorpage.ru
News Reporter