Дорого обходится

Недешево обходится

В России может вырасти число незаконно "переделанных" автомобилей по причине очередных новшеств в регламенте внесения конфигураций в транспортное средство. Теперь зарегистрировать результаты тюнинга станет куда труднее

Известно, что все  доработки, производимые с автомобилем, включая даже установку фаркопов и газобаллонного оборудования должны региться в специальных испытательных лабораториях. Сейчас этот процесс смотрится относительно легким. Владельцу транспортного средства необязательно привозить машину в лабораторию. Он может выслать фотографию места изменения конструкции, тогда эксперт центра сумеет определить, верно ли сделана работа и выдаст заключение. Вероятен и второй вариант – лаборатория направляет собственного специалиста к клиенту, тогда он может изучить машину конкретно на месте.

Однако с первого июля шофер обязан самостоятельно доставить своё переделанное транспортное средство в лабораторию. Судя по всему, подразумевается, что для этого понадобится эвакуатор, так как эксплуатировать такие машины до того, как будет легализована новая конструкция, нельзя. Кстати, существенно сократится круг организаций, которые имеют право инспектировать машины и выдавать заключения.  На актуальный момент таких организаций насчитывается всего только 15 на всю Россию.

News Reporter