Не победили автомобилем — победим инфраструктурой

Не одолели автомобилем - победим инфраструктурой

Пусть мировые концерны и делают свои электромобили, которые успешно ездят по мировым дорогам, но слава Tesla не дает им покоя — означает, надо каким-то образом скинуть ее с пьедестала.  Видимо, схожая мысль была в головах инженеров Бмв и Porsche, когда они создавали самую резвую станцию зарядки

В этом начинании им помогала компания Siemens. Фактически на днях был представлен вполне рабочий макет, который заряжает автомобили достаточно быстро. Мы укажем только на тот факт, что три минутки зарядки обеспечат электромобилю запас хода в 100 км, а до 80 процентов батареи зарядится за пятнадцать минут. У зарядных станций Tesla Supercharger на этот процесс уходит в два раза больше времени. Показатели мощности у германского конкурента выше в три раза (450 кв).

Необходимость создания и развития электрозаправок для глобальных автоконцернов является вынужденной мерой — компании должны соблюдать все более жесткие экологические требования. Но минусы электроиндустрии, такие как низкий припас хода и медленная заправка, долгое время мешали бурному развитию электромобилей. Сейчас же одна из этих принципиальных заморочек может быть решена.


Источник: motorpage.ru
News Reporter