Mitsubishi исполняет отзывной хет-трик

Митсубиши исполняет отзывной хет-трик

Это уже 3-я по счету отзывная кампания у концерна Митсубиши за нынешнюю осень. В этот раз речь пойдет о более чем 63 тыщах кроссоверов Outlander и одной маленькой дилемме

Не стоит уже излишний раз упоминать о том, что вся сервисная кампания согласована с Росстандартом, а все обладатели будут извещены  о необходимости посетить сервис. Не считая того, водители сами могут проверить собственный автомобиль по Vin-коду.  Что же стало предпосылкой отзыва на этот раз?

Ответ обычный — проводка, точнее сказать,  «вероятное оплавление разъема электропроводки под сиденьем водителя». Речь идет об автомобилях, которые были проданы с июля 2012 года по декабрь 2014 года. Напомним, что в этом году, «Аутлендеры» уже 3-ий раз попадают под отзывную кампанию.

1-ая из них состоялась в апреле. Тогда, более 86 тыщ кроссоверов были отозваны из-за возможности неправильного  срабатывания подушек безопасности. Вторая кампания произошла сравнимо недавно, в сентябре. Правда, в этом случае речь уже шла о протекающей крыше у 20 тыщ автомобилей, а именно об отклеивающемся  от рамки лючка  стекле.

News Reporter