Шпионы «словили» немецкую единичку

Шпионы «словили» немецкую единичку

Если бы кому-то в голову пришло переименовать трассу Нюрбургринг, то в числе будущих имен наверное фигурировало бы нечто со шпионским уклоном —  авто марки часто тестируют там свои разработки, а папарацци с удовольствием  их «срисовывают»

В этот раз в объективы камер попало новое поколение BMW первой серии. Броско, что теперь автомобиль спокойно щеголяет своими формами, пусть и под камуфляжной пленкой, несмотря на то что ранее все прототипы были глубоко законспирированы — с полным искажением пропорций.

Что можно сказать о новейшей «единичке» — многое. Дело в том, что будущее поколение модели переедет на  другую платформу и сменит привод. Да, германский концерн отправляет в историю задний привод и продольное размещение двигателя — новая модель будет строго на фронтальном приводе и с «поперечными» моторами. Кстати, подразумевается что «единичку» также будут оснащать и полным приводом.

Новенькая платформа должна положительно повлиять и на место в салоне, в нем должно показаться, что называется, больше воздуха, да и багажник должен прибавить в литрах. Кстати, не обманитесь длинноватым передним свесом, моторчики у новой модели будут маленькими. Компания уже заявляла, что откажется от шестицилиндровых моторов в собственных младших автомобилях. Скорее всего, базовым  агрегатом для новейшей «единички» станет трехцилиндровый движок, а старшие версии оснастят  двухлитровой турбочетверкой с высочайшей степенью форсировки, такой мотор, например, стоит на кроссовере Бмв X2 и выдает целых 306 лошадиных сил.

News Reporter