Mercedes-Benz верит в дизель

Мерседес-бенз верит в дизель

Мерседес-бенз, не взирая на  происходящий дизельгейт, не собирается отрешаться от моторов на тяжелом топливе. Совершенно недавно была представлена новая европейская версия  E-класса с шильдиком E300de. Машина по собственному редкая, так как представляет собой дизельный подключаемый гибрид

Автомобиль точно будет экономным. Не взирая на мощность 194-сильного 2,0-литрового турбодизельного мотора, производитель заявляет расход в 1,5 литра на 100 км. Это достигается за счет дополнительного мотора, а он в свою очередь электронный, с батареей почти на 14 кв и отдачей в  122 лошадиных силы.

К слову автомобиль еще и довольно быстр. Разгон до сотни займет 5,9 секунды, а наибольшая скорость ограничена на 250 километрах в час. Меж тем, запас хода на электрической тяге сравнимо небольшой — всего 55 километров, так что под европейские льготы  для гибридных автомобилей небывалый E-Kласc  не попадет. Так, к примеру, в Англии, льготы даются тем автомобилям, которые имеют возможность проехать на электроэнергии не менее 110 км. Фактически этот фактор можно назвать единственной ложкой дегтя в этом автомобиле. Несмотря на то что есть и вторая —  нет никакой инфы о старте продаж в России. Полностью возможно, что этот вопрос будет решен со временем.

News Reporter