Электрификация, как спасение для ретро-автомобилей

Электрификация, как спасение для ретро-автомобилей

Английская компания Charge выпустит ровно 499 экземпляров знаменитого Ford Mustang, с одним единственным различием от оригинала — все модели будут электронными

Подобное решение, само по для себя, не ново — так уже поступали с традиционными «Ягуарами» и «Морганами». Компания делает реплику кузова и устанавливает электрический движок. В нашем случае все получается мало иначе.

Во-первых, электрические мустанги получат лицензированные кузова типов автомобиль с откидным верхом и фастбек. Во-вторых, компания Charge желает сохранить историческое наследие высокомощного автомобиля, потому силовая установка будет соответствующей.

Под капотом разместится движок на 300 киловатт (408 лошадиных сил) и 1200 Нм вращающего момента. Питаться моторы будут от блока батарей емкостью 64 киловатт-часа, который содействует зарядку мощностью до 50 киловатт. Вся эта история должна обеспечить разгон до «сотки» за 3,09 секунды и припас хода в 200 километров. Предполагается, что машина получит подвеску с возможностью регулировки дорожного просвета, три режима работы управляющей электроники и умственную систему полного привода.

News Reporter