BMW M8 — привод от младшей модели и три кузова

Бмв M8 - привод от младшей модели и три кузова

Совершенно недавно мы писали про кабриолет восьмой серии, как уже поступила информация о заряженных версиях баварской «восьмерки». Технические подробности новинки уже известны — в наличии мощнейший мотор, полный привод и улучшенная маневренность, но обо всем по порядку

По платформе нет никаких конфигураций. В основе спортивной « восьмерки» лежит стандартная конструкция  CLAR с двухрычажной подвеской впереди и пятирычажной сзади.  Однако, привод у автомобиля будет полный с динамическим распределим момента меж осями, более того M8 унаследует его от младшей модели M5. Ходовая у машины также переработана кардинально: новинка получит адаптивную подвеску и активный M-дифференциал. Управляющее управление также будет взято от M5 , но, его ждет полная переработка и настройка.

По мотору картина прозаична — у M8 будет только один движок. Однако, характеристики его весьма высоки —  4,4-литровый твин-турбо V8, мощностью около 600 лошадиных сил. Движок получил модернизированный впускной коллектор, особую систему остывания, способную выдерживать тепловые нагрузки во время заездов по треку, и выброс с управляемыми заслонками. Коробка — восьмидиапазонный «автомат» M Steptronic.

Что касается начала продаж, то обыденное купе BMW 8-Series было представлено еще в июне, автомобиль с откидным верхом должен появиться уже в ноябре. А заряженной версии, точно, следует ждать в начале следующего года. При этом первым выйдет версия купе, кабриолет и 4-дверное купе появятся еще позднее.

News Reporter