Volkswagen встает на сторону света

Фольксваген встает на сторону света

Концерн представил новейшую технологию «умных» фар, которые имеют возможность проецировать на дорогу различные  предупреждающие и вспомогательные объекты

Откровенно говоря, эта разработка не нова. Пионером в этом деле стал Мерседес, продемонстрировав, еще весной, специальную световую систему для флагманского «Майбаха». Она именуется  DigitalLight  и представляет собой фары со особым контроллером, который может регулировать пучок света (в зависимости от рельефа местности и дорожных критерий), а также  проецировать на дорогу разные  объекты,  например предупреждения об ограничении скорости и.т.д. О цели сотворения такой системы мы скажем после, а пока стоит уточнить, что серийная версия системы будет предлагаться, в качестве функции, на обновленные Mercedes-Maybach S-Class.

Что же касается Фольксваген, то здесь серийной установкой пока «не пахнет», во всяком случае,  четкой информации нет.  Если говорить об выполнении, то система света от Volkswagen похожа на схожую у Mercedes —  аналогичное проецирование объектов (можно хоть габаритный коридор вывести). Сами системы проекции идентичны между собой, ибо используют технологию особых световых точек — пикселей.  Правда Фольксваген имеет одну интересную «фишку» — задние фары, которые не наименее «умны», чем передние. Кстати, выполнены они уже не на диодиках, а на специальных матрицах,  которые не только  нарисуют линию парковки на асфальте, но и покажут (буквально на себе) любой рисунок – к примеру, заряд батарей, если у владельца электрокар.

Фактически, создаются такие системы с прицелом на автоматическое будущее. Компании желают приблизиться  к наиболее совершенному автопилоту 5-ого уровня — когда водитель не будет нужно вовсе. Концепция умного света подразумевает под собой внедрение технологии в качестве меток, дабы авто могли считывать информацию друг с друга и обеспечивать  доступное передвижение.

News Reporter