
Новый Лафеста позиционируется на рынке как молодёжный автомобиль. Машина собрана конструкторами на платформе от Элантры в сочетании с задней подвеской от i30
Таковой симбиоз позволил придать машине хорошие ходовые свойства без существенного удорожания. Вместе со быстрым внешним обликом, который был продемонстрирован в концепте машины весной текущего года, конструктивные свойства машины по ожиданиям разработчиков должны привлечь внимание юного поколения.
Машина будет предлагаться в 2-ух версиях: обычная и спортивная. Последняя отличается установкой диффузора и 2-ух выхлопных труб.
Линейка движков пока состоит из трёх вариантов бензиновых турбомоторов: объемом 1,4 литра мощностью 140 сил и 1,6 литра, форсированных до 190 либо 204 л.с. Трансмиссия для всех модификаций схожа: семискоростной «робот» с двойным сцеплением.
В базисной версии машина комплектуется климатической системой, мультимедиа с 7-ми дюймовым экраном и голосовым управлением, электронным стояночным тормозом, виртуальным спидометром и другими современными электрическими элементами.
Источник: motorpage.ru