Какие марки машин россияне выбирают повторно?

Какие марки машин россияне выбирают опять?

Специалисты российского авторынка проанализировали предпочтения россиян в контексте их лояльности к марке автомобиля

Всепостоянство выбора – один из самых принципиальных факторов удовлетворённости. Кроме фиксации повторного выбора бренда анализу подвергли и повторный выбор автомобильного салона, в котором приобретался предыдущий автомобиль.

В итоге анализа смены машин россиянами выяснилось, что более часто пользователи остаются привержены марке Тойота. Такое всепостоянство подтвердили 59% владельцев. Из них 40% заполучили новый авто в том же месте, что и предшествующий.

Поклонники BMW повторили собственный выбор в 37% случаев, причём 81% сделали покупку в том же салоне, что и в прошедший раз.

Владельцы Ауди остались привержены марке в 33% смен автомобилей. Из этого числа 64% пошли совершать собственный выбор в уже известный им салон по предшествующему приобретению.

По всем маркам автомашин приверженцы определённой марки остались верны предыдущему выбору в 25% случаев. Из их 59% оставили неизменным место приобретения транспортного средства.

News Reporter