Американский рынок колбасит? Кризис или флуктуация?

Южноамериканский рынок колбасит? Кризис или флуктуация?

По сообщениям американских аналитических служб, рынок новых автомобилей, продаваемых в США, свалился в сентябре на 6%. Что это? Предвестник огромного кризиса или допустимые колебания внутреннего спроса?

Южноамериканский рынок продаж автомобилей оказывает значительное воздействие на все мировые рынки, причём не только авто. В сентябре показано значительное падение спроса – событие, непременно настораживающее. Особенно на фоне довольно размеренных параметров экономики. Ожидать ли негативного тренда в Рф?

Скорее всего – нет. Общее количество проданных машин в США за 9 месяцев осталось на прежнем уровне (рост на 0,5%). Падение спроса в сентябре во многом связано с политическими качествами внутри страны и неоднозначными ожиданиями – выборы в конгресс, ожидание последствий «торговых войн». Потребитель просто занял выжидательную позицию. До этого чем менять автомобиль обыватель задумывается, какую конкретно машину следует покупать.

Фаворитные позиции в США продолжает занимать GM, на втором находится Тоета, третье место принадлежит Fiat. Разрыв меж лидерами не так велик. Большинство машин собирается в США, тем не наименее, на выбор «национальной» принадлежности приобретаемых машин огромное влияние оказывает политический фактор. Можно сказать, что средний потребитель просто ещё не обусловился с выбором.

В РФ ситуация на рынке имеет только положительные тренды. Характеристики растут по всем параметрам. Увеличивается не только число проданных машин, но и их средняя цена. Парк эксплуатируемых авто заметно обновляется. Так что, в Рф нет никаких предметов для беспокойства.

News Reporter