Chevrolet было две модельных версии Malibu и Epica

Построенный с «Опелем» на платформе Epsilon с новым дизайном он понравился американцам и восстановил продажи «Шевроле» в сегменте больших седанов.

Девятое поколение, имеет статус всемирный. При всемирном статусе создаются проблемы, угодить и нашим и вашим. Салон у «Малибу» приятный. Даже при твердости пластика, в местах частого соприкосновения пластик и кожа имеют достаточную шершавость и мягкость. Электрорегулируемые сиденья с шашечками прокачанного пресса. На экран сенсорного дисплея можно вывести настройки автомобиля и данные стандартной навигации у машины отсутствуют камеры заднего вида. В салоне общее ощущение – здесь просторно, подлокотник подрезали, чтобы не мешал время активного вождения. Заднее место сделано весьма рационально, нигде не жмет. Из удобств — присутствует подлокотник с мини-боксом, подстаканниками, нет подогрева задних сидений. Объем багажника 545 литров. Можно сложить спинки задних сидений.

Спортивных форм Malibu лишился в 90-х, автомобиль воспринимается органичным.

Машина имеет среднюю шумоизоляцию, при высокой скорости слышен шипованный гул, двигатель почти не слышен. Рулевое управление умеренное информативное, не резкое этикет в классе Chevrolet соблюдают.

Двигатель имеет объём 2,4 литра, мощность 168 л.с. разгон у Malibu 10 секунд до 100 км/ч. Автоматическая шестиступенчатая коробка передач работает незаметно, машина любит плавное нажатие педалей, а если потребуется ремонт коробки передач в нижнем новгороде то наша компания вам поможет. Двигатель один, для Европы отказались от V6 используются турбомоторы. Chevrolet Malibu старался забрать все лучшее от всех. Комплектация у Malibu одна, топовая из дополнительных опций люк на крыше, все оставшиеся включено.

У Malibu нет версий на ручной коробке передач. Скоро обещают версию Malibu с турбодизелем объемом двигателя 2-литра.

Есть клиенты рациональные: они выбирают машину после тщательных изучений тестов, взвешивая все «за» и все «против». Есть клиенты, которые требуют, какую-нибудь фишку. Но есть клиенты, которые доверяют себе. Такие клиенты будут долго присматриваться к машине, хлопать крышкой багажника. Потом проведет тест-драйв, задаст много вопросов, удивится люку на крыше, цветному монитору. А затем приобретет. Главное, что будет удобно ему, а остальные не важно. Для таких клиентов Malibu и сделан.

News Reporter