Peugeot 308

Peugeot 308 самый современный в модельном ряду компании и самый технически совершенный. На данный момент, разумеется. Снаружи машина сохранила «фамильные черты» предшественника – модели 307. А вот в салоне и в повадках изменения более заметны. Подробнее о них расскажут владельцы этих автомобилей.

Поначалу я вообще не хотел покупать Peugeot. Все вокруг отговаривали, советовали: «Возьми лучше «японца». И вот в поисках автомобиля я стал ездить по автосалонам. Начал с «японцев». «Хонды», «Митсубиши» что-то не понравились. И салон у них похуже, и дизайн… Смотришь снаружи – все классно, а сядешь внутрь – простенько как-то. А потом зашел в автосалон Peugeot, походил, пригляделся – «Так красивая же машина!» Сел внутрь, и первое, что бросилось в глаза – панорамная крыша. Видишь небо – и дух захватывает.

Взял на тест-драйв. Тестовая машина была оснащена «автоматом», и даже на Акпп03 она двигалась очень резво. Но себе я все равно взял «механику», потому что приятно чувствовать, что ты управляешь машиной.

Салон в Peugeot сделан гораздо качественнее и интереснее по дизайну, чем у «японцев», где все квадратное. Внутри очень тихо. На холостом ходу двигатель работает так, что его еле слышно.

Моя машина укомплектована ровно настолько, чтобы ездить и ни о чем не заботиться. Есть круиз-контроль. Я им, правда, не пользуюсь, потому что в основном езжу по городу. Один раз до Рощино катался, включил – очень удобно. Педали отпустил и едешь. Когда тормоз нажимаешь, круиз-контроль автоматически отключается. Есть автосвет. Завел машину, он сразу включился. Не надо думать о том, включил ли ты ближний, когда выехал за город. Датчик дождя срабатывает, когда капли попадают на стекло. Словом, машина для ленивых.

Магнитола стоит неплохая. Единственный недостаток – флэшки не читает. К сожалению, заменить ее нельзя. Можно поставить дополнительную, но обходным методом: в бардачке есть аудиовыходы, куда подключается магнитола, и придется установить ее в свободное место. А если штатную заменить, то погаснет компьютер, потому что они работают в связке.

Машина очень комфортная. Регулировок кресла хватает, чтобы удобно устроиться за рулем. При этом места для пассажиров остается достаточно. Салон просто огромный. Больше, чем в «Нексии». Когда вдвоем едем, локтями уже друг друга не бьем. А панорамная крыша в два раза добавляет объема салону.

Багажник тоже большой. Меньше, конечно, чем в седанах, но его хватает. В «Мегамарт» ездим, все огромные пакеты с покупками туда легко вмещаются.

Движок 1,6 л. Динамика отменная. Я ожидал от 308-й гораздо меньшего. У автомобиля спортивные повадки, дорогу держит идеально, ось не сносит. На загородных трассах я пока не бывал. Но другие владельцы Peugeot 308 говорят, что по трассе автомобиль идет отлично.

Подвеска очень хорошая. Она жестковата, как у большинства «европейцев». Но все неровности «съедает» нормально, без пробоев. Я сначала боялся, думал: будет машина с женскими повадками, мягкая, вальяжная, но нет – чем-то даже «Хонду» напоминает.

А вот номер французы повесили низко. Бордюры цепляешь. При парковке приходится быть внимательным. На моем уже пара хороших зазубрин из-за этого. Носа у машины не видно. Первое время было очень неудобно: я привык, что у «Нексии» капот видно. Но потом проблемы исчезли.

Техобслуживания пока еще не было. Машина новая, она у меня с ноября. Но я уже изучал вопрос, сколько готовить денег. Выяснилось, что не так уж много. Тем более сейчас придумывают разные антикризисные программы, чтобы удержать клиента. Цены на ТО и запчасти снижены. Когда я покупал машину, все это было гораздо дороже. И я считаю, что совершил более выгодную покупку, чем если бы купил «японца».

News Reporter